Порядок подачи жалобы

Порядок подачи обращения, жалобы, отзыва, предложений  по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ “Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района”

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ “Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района” можно следующими способами:

 – в устной форме;

 – в письменной форме;

 – в форме электронного документа на электронную почту учреждения – cznles@list.ru

Через форму для обращений внизу страницы напишите нам письмо.  

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 В письменной форме в соответствии с требованиями:

 Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: , КБР, 361350, с. Анзорей, ул. Хамгокова, д. 34   во время работы учреждения

 Понедельник –пятница 9.00 – 18.00,

Перерыв на обед 13.00 -14.00,

 или отправить по почте.

 Обратиться по телефонной линии

: Телефон директора    +7(86639) 9-55-06       

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: – свою фамилию, имя, отчество; – почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; – излагает суть предложения, заявления или жалобы; – ставит личную подпись и дату